Теперь оформить нужный документ можно в два раза быстрее. Такую возможность предоставляет портал «Госуслуги».
Раньше для того, чтобы взять справку, необходимо было прийти в учреждение, выждать очередь, получить консультацию специалиста. В настоящее время муниципальным архивом Каа-Хемского района предоставляется возможность получить услугу в электронном виде: быстро, качественно, не выходя из дома и с экономией личного времени.
В данный момент получение справок из архива является одним из самых востребованных видов услуг среди населения.
Следует обратиться к порталу «Госуслуги», если:
- необходимо назначение различных видов пенсии (трудовая пенсия по старости, по инвалидности, по выслуге лет и другие);
- необходимо восстановление трудовой книжки (трудового стажа);
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги»
Для того, чтобы получить услугу через архив Каа-Хемского района, необходимо с помощью компьютера или мобильного устройства перейти по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/218019/2/info
Специалист примет заявку и в течение 30-ти дней справка будет готова.
Регистрация на портале «Госуслуги» за одно посещение
Специалист архива поможет зарегистрироваться на портале «Госуслуги», подтвердить личность и заказать услугу - все это за одно посещение. В общей сложности процедура займет не больше пяти минут.
Открыть учетную запись на Едином портале «Госуслуги» можно в архиве Каа-Хемского района или МФЦ Каа-Хемского района;
Госуслуги - это просто и удобно
Электронные сервисы - это современно, быстро и своевременно. Они значительно упрощают жизнь. Главное преимущество - воспользоваться порталом «Госуслуги» можно, не привязываясь к стационарным электронным устройствам. По услугам, предоставляемым посредством единого портала, заявка подается через интернет, а результат выдается лично либо направляется заказным письмом.
Кроме того, пользуясь порталом «Госуслуги» нет необходимости проверять правильность заполнения – в случае ошибки система покажет ее сама. Если обнаружится неточность в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале «Госуслуги». Если не хватает документов – их можно отсканировать и тут же загрузить в «Личный кабинет».
По всем услугам, предоставляемым через портал «Госуслуги» - каждый раз, когда статус заявления меняется, заявитель получает уведомление. Таким образом, пользователь видит, что все поданные документы в порядке и заявление обрабатывается.