Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с.Сарыг-Сеп, ул.Енисейская 143
Наш адрес
+7 (39432)22452
Приемная

Формы обращений и анализ приема граждан

Информация о приеме граждан в Администрации сумона Ильинский Каа-Хемского района на 2019 год

ФИО руководителя

Должность

 

Дни приема

Часы приема

Количество принятых граждан на личных приемах

 

в т.ч.

Количество обращений через интернет-приемную

в т.ч.

решено

на

рассмотрении

решено

на

рассмотрении

Ензак Саяна Семеновна

Врио председателя администрации сумона Ильинский

Еженедельно по ВТ

11:00 – 13:00

Май – 2

Июнь – 6

Июль – 9

Август – 1

Сентябрь – 1

Октябрь – 1

Ноябрь – 1

Декабрь - 1

22

0

0

0

0

Кудрявцева Наталья Викторовна

Глава Хурала Представителей сумона Ильинский

Еженедельно по ПН

09:00 – 11:00

Февраль – 1

Март – 1

Апрель – 1

Май – 2

Июнь – 1

Июль – 0

Август – 1

Сентябрь – 2

Октябрь – 1

Ноябрь – 1

Декабрь - 0

11

0

0

0

0

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации сумона Ильинский Каа-Хемского района скачать


                              Анализ обращений граждан за I полугодие 2018 года

              Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации сумона Ильинский Каа-Хемского района ведется в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

              За первое полугодие 2018 года поступило 5 обращений граждан, из них на личном приеме председателя – 0, письменные - 5. Анализ динамики поступления обращений показывает, что обращений поступило меньше, чем в 2016-2017 годах. Наибольшее количество обращений поступило на отклоняющееся поведение учащихся и женщин, злоупотребляющих спиртные напитки. В целом, за анализируемый период жителей сельского поселения интересуют вопросы благосостояния  населения.



Анализ обращений граждан сумона Ильинский за период с 2016 по 2017 годы.

            За весь 2016 год администрацией сумона Ильинский рассмотрено 16 устных обращений и 5 письменных заявлений. С каждым из обратившихся Александр Александрович вел обстоятельный разговор, тщательно вникал в суть вопроса и совместно с гражданами намечал пути решения возникших проблем. Все обратившиеся граждане получили максимально исчерпывающие и компетентные рекомендации: куда обратиться, кому конкретно позвонить или написать заявление. В основном проблемы касались ремонту водоколонок, кладбища, своевременного вывоза бытового мусора и по земельным вопросам. Многие вопросы были оперативно решены на месте.

            Анализ обращений граждан 2017 года показывает, что количество устных и письменных заявлений уменьшилось. За весь 2017 год устных обращений зафиксировано 5, а письменных – 1. Данные показатели позволяют сделать вывод о том, что администрацией сумона Ильинский своевременно проводится работа по улучшению условий проживания жителей села и своевременно решаются жизненно важные проблемы сельского поселения.

Анализ 1.jpg

Анализ 2.jpg


Журнал 1.jpg

Журнал 2.jpg

Журнал 3.jpg

Журнал 4.jpg

Журнал 5.jpg

 

Виртуальная приемная Виртуальная приемная

°C
Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение