Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с.Сарыг-Сеп, ул.Енисейская 143
Наш адрес
+7 (39432)22452
Приемная

ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫН

КАА-ХЕМ КОЖУУНУНУН КОК-ХААК СУМУ

ЧАГЫРГАЗЫНЫН

ДОКТААЛЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СУМОНА КОК-ХААКСКИЙ

КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

 

 

от 03 сентября 2018 года № 32

с.Кок-Хаак

 

Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан и

об организации личного приема граждан в администрации сумона Кок-Хаакский

Каа-Хемского района

 

            Во исполнение п. 4 постановления Правительства Республики Тыва от 26.06.2007 г. № 694 «Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан и об организаций личного приема граждан в Правительстве Республики Тыва», а также на основании экспертного заключения Министерства Республики Тыва по делам юстиции от 28 сентября 2016 г. № 02-02/951-16, администрация сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положения о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каа-Хемского района (kaa-hem.ru).

            3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

            4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

 

И.о.председателя администрации

сумона Кок-Хаакский

Каа-Хемского района                                                                            Ш.О.Монгуш

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации сумона Кок-Хаакский

Каа-Хемского района

от 03.09.2018 г. № 32

 

Положение о рассмотрении обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района.

 

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет единый подход к работе по организации эффективного и своевременного рассмотрения обращений личного приема граждан в администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва.

2. Под обращениями граждан понимаются направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

            3. В администрации сумона Кок-Хаакский рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в компетенции администрации сумона Кок-Хаакский, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Конституцией Республики Тыва.

            4. Рассмотрение обращений производится председателем администрации сумона Кок-Хаакский, заместителем председателя администрации сумона Кок-Хаакский по социальной политике.

            5. Организацию рассмотрения обращений, справочную работу и ведение делопроизводства по обращению граждан, поступившим на имя председателя администрации сумона Кок-Хаакский осуществляет заместитель председателя администрации сумона Кок-Хаакский.

            6. Заместитель председателя администрации сумона Кок-Хаакский несет ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

            7. При уходе в отпуск заместитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности обязан сдать в установленном порядке все числящиеся за ним обращения председателя администрации сумона Кок-Хаакский.

 

II. Прием и первичная обработка обращений

            8. Присланные по почте обращения на имя председателя администрации сумона Кок-Хаакский и документы, связанные с их рассмотрением поступаю заместителю председателя администрации сумона Кок-Хаакский.

            9. При приеме и первичной обработке документов:

- проверяется правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, к тексту письма прикладывается конверт;

- ошибочно поступившие (не по адресу) обращения возвращаются на почту не вскрытыми.

            10. Обращения, поступившие по электронной почте, также принимаются заместителем председателя администрации сумона Кок-Хаакский, где распечатываются и учитываются в журнале.

 

III. Регистрация обращений

            11. На поступившие обращения проставляется угловой штамп администрации сумона Кок-Хаакский.

            12. При регистрации обращений:

- обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из порядкового номера текущем году.

- указывается фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые две или три фамилии, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным.

            Коллективными считаются также обращения, поступившие от имени коллективов организаций и предприятий.

- фиксируется вид обращения (жалоба, коллективная жалоба, заявление, предложение, депутатское обращение).

- отмечаются социальное положение и льготная категория авторов обращений (участник Великой Отечественной войны, инвалид, пенсионер, многодетная семья, одинокая мать).

- обращение проверяется на повторность, при необходимости прикладывается предыдущая переписка из архива. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

- проставляется исполнитель обращения.

- поступившие обращения аннотируются. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении.

            13. Обращение регистрируется не позднее чем в трехдневный срок поступления.

 

IV. Направление обращений на рассмотрение

            14. После регистрации обращения заместитель председателя принимает решение о передаче обращения на рассмотрение. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

            15. В случае, если в письменных обращениях содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, заместитель председателя направляет обращение в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение.

            16. Обращения, по которым имеются поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Главы-Председателя Правительства Республики Тыва, докладываются председателю администрации сумона Кок-Хаакский.

            17. К поступившему обращению готовится проект поручения (резолюции) или письма. Поручение (резолюция) содержит: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись руководителя с расшифровкой.

 

V. Рассмотрение обращений в администрации сумона Кок-Хаакский

            18. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

            19. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить дополнительные материалы и объяснения у заявителя.

            20. Заявитель может представлять дополнительные материалы, а также обращаться с просьбой об их истребовании. По желанию заявитель может знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает интересы других лиц. Заявитель также может отозвать свое обращение.

            21. Исполненными считаются обращения, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителем даны исчерпывающие ответы.

            22. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

            23. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

            24. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению.

            25. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

            26. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

            27. В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц, выяснилось, что они письменно возражают против его рассмотрения, рассмотрение обращения прекращается.

 

 

 

VI. Контроль за рассмотрением обращений.

            28. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение, коллективные повторные обращения. Также на контроль ставятся обращения с поручениями (резолюциями), письмами Главы-Председателя Правительства Республики Тыва, первых заместителей Председателя Правительства Республики Тыва, председателя администрации Каа-Хемского района с формулировками: «внести», «доложить», «информировать», «подготовить ответ», «подготовить проект ответа», «представить информацию».

            29. Решение о постановке обращения на контроль принимает председатель администрации сумона Кок-Хаакский или его заместитель. Порядок организации контроля за рассмотрением обращений включает в себя постановку на контроль, доведение обращения до исполнителя, проверку хода рассмотрения обращений, информирование руководства о результатах рассмотрения.

 

VII. Требования к оформлению ответа на обращение

            30. Ответы на обращения подписывают руководитель органа местного самоуправления или должностные лица в пределах своей компетенции.

            31. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы.

            32. Ответы заявителям печатываются. В левом нижнем углу ответа заявителю обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.ю

            33. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

            Ответ на коллективное обращение направляется лицу, указавшему свой домашний либо иной адрес для отправки ответа, либо лицу, подписавшему обращение первым, если указан его домашний или иной адрес.

            В случае, если в коллективном обращении не указаны адреса и оно не признано анонимным (например, жильцы дома, работники больницы, члены трудового коллектива), ответ направляется в одну из квартир, организацию, на предприятие.

 

 

 

 

 

VIII. Организация личного приема граждан

            34. Руководитель органа местного самоуправления и уполномоченные на то лица проводят личный прием граждан.

            35. Прием граждан в администрации сумона Кок-Хаакский проводят председатель администрации сумона Кок-Хаакский и его заместитель в соответствии с графиком.

            36. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

            37. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие в соответствии с частью 6 статьи 5 Закона Республики Тыва от 16 ноября 2012 г. № 1590 ВХ-1 «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Республике Тыва» право на внеочередного приема, а также ветераны труда и чабаны-тысячники принимаются вне очереди.

            38. Прием граждан руководителями проводится по предварительной записи. Запись осуществляет специалисты администрации сумона Кок-Хаакский в журнале определенной формы. При записи на прием выясняются фамилия, имя, отчество заявителя, его домашний адрес, телефон. Прием записей проводится еженедельно в понедельник с 09:00ч до 15:00ч.

            39. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Граждане имеют право на удостоверение факта приема письменного обращения путем проставления подписи с указанием даты, фамилии и инициалов на втором представленном гражданином экземпляре обращения уполномоченным лицом (должностным лицом), принявшим обращение.

            40. В регистрационно-контрольную карточку личного приема гражданина заносятся сведения о заявителе и содержание обращения.

            40. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

            41. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

           

Виртуальная приемная Виртуальная приемная

°C
Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!