|
|
|
ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫН
КАА-ХЕМ РАЙОН ЧАГЫРГАЗЫНЫН
ДОКТААЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КАА-ХЕМСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
от 27 декабря 2017 года № 899
с. Сарыг-Сеп
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Каа-Хемского кожууна Республики Тыва
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Каа-Хемского района, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территорий Каа-Хемского кожууна Республики Тыва.
2. Отменить постановление администрации Каа-Хемского района:
- от 01.07.2016 года № 465 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Каа-Хемского кожууна Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя председателя Администрации Каа-Хемского кожууна по экономике.
И.о председателя администрации
Каа-Хемского района Ш. А. Сувакбут
Приложение
к постановлению Администрации
Каа-Хемского района
Республики Тыва
от «27» декабря 2017 г.№ 899
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
1.Общие положения
1.1. Административный регламент выдачи разрешений на установку рекламной конструкции (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определяет порядок установления отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, и определяет порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется главным специалистом отдела строительства и архитектуры Администрации Каа-Хемского района (далее – специалист) на основании предоставленных полномочий осуществляет:
- прием заявления и документов от заявителя на первичную проверку;
- выдачу заявителю акта согласования места размещения рекламного места;
- получение от заявителя согласований от уполномоченных органов и организаций (Приложение № 1);
- техническую подготовку и выдачу подписанного отделом разрешения на установку рекламной конструкции.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- ГОСТ РФ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст (в редакции от 30.06.2005) (М., ИПК Издательство стандартов, 2003. ИУС «Национальные стандарты», № 9, 2005 «Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве», № 5, 2005;
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принимаемые Администрацией Каа-Хемского района (далее – администрация) решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем разрешения на установку рекламной конструкции по установленной форме (Приложение № 2) либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Услуга является бесплатной для заявителя.
1.5. Потребитель муниципальной услуги.
Потребителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является юридическое лицо или физическое лицо, а также индивидуальные предприниматели и субъекты малого и среднего предпринимательства являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, обратившееся за получением муниципальной услуги.
1.6. Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме (Приложение № 3) в количестве двух экземпляров с приложением следующих документов:
1) схема привязки рекламной конструкции на плане села с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) – предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
2) эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
3) проектно-конструкторская и монтажная документация на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции;
4) копия доверенности представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения специалиста: Республика Тыва, Каа–Хемский район, с. Сарыг-Сеп, ул. Енисейская, д. 143, 2 этаж, каб. № 203.
Почтовый адрес: 668400, Республика Тыва, Каа–Хемский район, с. Сарыг-Сеп, ул. Енисейская, д. 143.
График работы:
понедельник - пятница: с 9 00 до 17 00
обед: с 13 00до14 00
суббота, воскресенье: выходные дни.
График приема:
понедельник-с 9 30 до 13 00 прием заявлений
с 14 00 до 16 30 обработка заявлений
вторник-с 9 30 до 13 30 прием заявлений
с 14 00 до 16 30 обработка заявлений
среда- с 9 30 до 13 00 выдача документов
с 14 00 до 16 30 работа с документами
четверг-выездной день
2.1.2. Справочные телефоны:
- рабочий телефон специалиста: 8(39432) 22-469
2.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://kaa-hem.ru.
Адреса электронной почты администрации: s-sadmin@mail.ru.
2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте в сети Интернет http://kaa-hem.ru. на информационных стендах в холле Администрации Каа - Хемского района.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации для работы с заявителями;
2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http://kaa-hem.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);
4) в Администрации:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте;
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся главным специалистом по архитектуре и строительству администрации Каа-Хемского района (далее – специалист).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании специалист по архитектуре и строительству дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если специалист не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, она может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени специалиста. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 1.6 Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней:
- в случае поступления в Администрацию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, перечень которых установлен в пункте 1.6 Регламента, с приложением предусмотренных Регламентом согласований уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией, полученных не ранее, чем за 1 год до даты обращения заявителя с заявлением о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения;
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 1 день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов – 3 дня;
- проведение согласований с уполномоченными органами – 30 дней;
- подготовка проекта решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции – 8 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами – 5 дней;
- выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции – 3 дня.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану поселений;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки (сельского) поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- в случае если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории поселения.
Администрация отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо при отсутствии необходимых документов.
2.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.4.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4.3. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.4.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике с соответствующей электронной подписью.
2.4.5. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. В случае, если указанные документы могут быть представлены в заверенной копии, их электронные копии (электронные образы) могут быть подписаны простой электронной подписью заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения администрации, режиме работы и контактных телефонах заместителя;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в администрацию;
5) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим административным регламентом). При обращении заявителя или его представителя с заявлением, специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 2.4.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
Место нахождения МФЦ: Республика Тыва, Каа-Хемский район, с. Сарыг-Сеп, ул. Енисейская, д. 143, 1 этаж. График работы МФЦ: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00; суббота: с 90:00 до 16:00; обед: с 13:00 до 14:00.
Адрес электронной почты: saryg-sep@mfcrt.ru.
2.4.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены специалисту одним из следующих способов:
1) по электронной почте на адрес электронной почты s-sadmin@mail.ru.
2) через портал государственных услуг – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
При использовании Единого портала обеспечивается возможность уплаты Заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо проверяет наличие документов, указанных в таблице № 1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
а) о дате и времени для личного приема Заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
в) о должности, фамилии, имени, отчеству лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении или отказе может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала).
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (гардероб, туалеты).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующую информацию:
о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта администрации Каа-Хемского района и электронной почты администраций и ГАУ «МФЦ», где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги; график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
Места предоставления муниципальной услуги оснащаются знаками, выполненными азбукой Брайля и иными знаками в легко читаемой и понятной форме.
При необходимости в местах предоставления муниципальной услуги могут быть предоставлены различные виды услуг помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков.
2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.7. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.8. Оценка качества и доступности предоставления муниципальных услуг проводится гражданами по результатам предоставления муниципальных услуг.
3. В целях проведения оценки качества и доступности оказания услуг выявляется мнение гражданина о качестве предоставления услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:
а) время предоставления услуг;
б) время ожидания в очереди при получении услуг;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуг;
г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги;
д) доступность информации о порядке предоставления услуг.
В отношении услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления услуг (информирование о порядке получения услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.
Для оценки услуг, предоставляемых в электронном виде, используются такие критерии качества, как доступность информации о порядке предоставления услуг, доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуг, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуг, время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления услуг, удобство процедур предоставления услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления услуг, а также получения результата предоставления услуг.
Оценка заявителями качества и доступности услуг, сформированная по результатам анализа мнений граждан о качестве предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется с учетом разграничения ответственности между Администрацией и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Оценка, сформированная по результатам анализа мнений заявителей о качестве предоставления муниципальных услуг, подлежит включению в число показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей, ответственных за предоставление соответствующих муниципальных услуг, установленных в должностных регламентах (должностных инструкциях) руководителей.
Мнение заявителя о качестве предоставления муниципальных услуг выявляется посредством использования:
а) устройств подвижной радиотелефонной связи;
б) терминальных и иных устройств, расположенных в Администрации (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - терминальные и иные устройства);
в) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- проведение заявителем согласований с уполномоченными органами;
- подготовка проекта решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (Приложение № 4).
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением по установленной форме с комплектованным пакетом документов, в соответствии с пунктом 1.6 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по архитектуре и строительству.
Заявление представляется заявителем в двух экземплярах с приложением документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламной конструкции.
Вместе с необходимыми к заявлению документами заявителем должны быть представлены согласования уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения. Согласования должны быть получены не ранее, чем за 1 год до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, отличает заверенные заявителем копии документов с подлинниками и делает на копии документа отметку о проведенной сверке с подлинником. В случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия необходимых документов специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
3.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом организационного отдела заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение Председателю администрации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по архитектуре и строительству.
Председатель в течение одного дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения представленных документов.
Специалист проводит проверку соответствия проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технических регламентов, требованиям к соблюдению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании, а также требованиям, установленным частями 5.3,5.4 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» в отношении преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы.
По итогам рассмотрения документов специалист в течение 2 дней с момента получения документов от Председателя осуществляет подготовку акта согласования с уполномоченными органами, в случае если проверенным специалистом заключением по основаниям, установленным законодательством, исключается выдача разрешения, то осуществляется подготовка решения об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3. Проведение заявителем согласований с уполномоченными органами.
Основанием для начала административной процедуры является положительный итог рассмотрения заявления и приложенных к нему документов:
¾ соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании при установке рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах их охраны.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.
С момента получения от Председателя документов с резолюцией специалист в течение 1 дня осуществляет подготовку акта согласования и соответствующих запросов по установленной форме (Приложение № 5) в уполномоченные органы с приложением следующих документов:
1) копия заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) копия эскизного проекта рекламной конструкции, представляющего фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
3) копия проектно-конструкторской и монтажной документации на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции;
4) фотофиксация предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
5) схема привязки рекламной конструкции на плане города с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.), после чего, даны документы, передаются заявителю на согласование в органах и получения соответствующих заключений.
Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней.
3.4. Подготовка проекта решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является:
- получение специалистом от заявителя акта согласования и заключений, выданных уполномоченными органами о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям, действующим в сфере их компетенции;
- получение специалистом резолюции Председателя о подготовке проекта разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения по результатам рассмотрения заключения и акта согласования, предусмотренного пунктом 3.2 Регламента.
Председатель в течение одного дня рассматривает полученные заключения и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения полученных документов и подготовки проекта соответствующего решения.
По итогам рассмотрения акта согласования и заключений уполномоченных органов или на основании заключений, предусмотренных пунктом 3.2 Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения и передает проект решения с обосновывающими его документами на рассмотрение Председателю.
Председатель в течение 1 дня проверяет правильность подготовленного специалистом проекта решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае правильности оформления проекта решения и разрешения Председатель визирует проект и передает его вместе с пакетом документов специалисту.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.
3.5. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалиста подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или решении об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и заявителе в журнал выданных документов на установку рекламной конструкции (Приложение № 6).
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Заведующая проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. После внесения этих данных в журнал заведующая выдаёт заявителю или представителю заявителя первый экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет специалист.
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом.
Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Каа-Хемского района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Специалист несет ответственность за нарушения требований Регламента.
4.3.3. Специалист несет ответственность за нарушения им требований Регламента, соблюдение которых входило в его служебные обязанности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен обеспечивать выявление и устранение нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заявителей.
4.4.2. Заявитель в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеет право:
1) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законом;
3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.4.3. Объединения граждан в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
1) представлять интересы заявителя в соответствии с выданной заявителем доверенностью;
2) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение Регламента.
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется председателю администрации.
5.5. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня
ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и
ошибок или в
случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
5.6.Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.7. К
жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Администрации (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
Сведения об согласующих органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
№ п/п |
Название |
Почтовый адрес |
Телефоны для справок |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Приложение № 2
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
№____________ "___" ________ 20__ г.
Тип: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Размер: _________________________________ Площадь информационного поля _____________________________________________________________________
Месторасположение: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места присоединения рекламной конструкции _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владелец рекламной конструкции___________________________________________________________
Юридический адрес _____________________________________________________________________
Адрес почтовый _____________________________________________________________________
Телефон ______________________________ Факс__________________________
ИНН
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банковские реквизиты: _____________________________________________________________
при установке и эксплуатации необходимо:
1. Выполнить работы по установке рекламной конструкции в строгом соответствии с проектно-конструкторской и монтажной документацией.
2. Разместить на рекламной конструкции свою маркировку с указанием своего наименования, телефона или адреса, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции.
3. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание установленного объекта, поддерживая его эстетическое и техническое состояние в надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску конструкций, изображений и других элементов.
4. Незамедлительно устранять повреждения конструкции.
5. Обеспечить надлежащее санитарное содержание территории, прилегающей к рекламной конструкции, в радиусе 10 метров.
Срок действия настоящего разрешения:
с «__» _______20___ по «___»______20____г.
Начальник отдела по земельно-имущественным отношениям,
архитектуре и строительства
администрации Каа-Хемского района
__________________ .
(Ф.И.О. расшифровка) (подпись)
М.П.
«__» _______20___ года
Приложение № 3
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Регистрационный №_______________ Дата регистрации ___________
________________________________________________________________
(заявитель)
┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐
ИНН └──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘
Юридический адрес _________________________________________________________________
Адрес почтовый _________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________ Факс_____________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________
Должность руководителя _________________________________________________________________
Ф.И.О. ответственного
за установку конструкции __________________________________________
Телефон _________
_________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. расшифровка)
Владелец рекламной конструкции принимает на себя обязательства по установке рекламной конструкции в соответствии с требованиями проектно-конструкторской и монтажной документации
_________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. расшифровка)
М.П.
СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Адрес установки:
Населенный пункт, улица__________________________________________
Местонахождение _________________________________________________________________
Тип _________________________________________________________________
Освещенность _________________________________________________________________
Размеры _________________________________________________________
Площадь информационного поля ________________________________________________________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места присоединения рекламной конструкции __________________________________________________________________________________________________________________________________
Правовые основания владения местом установки рекламной конструкции _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Органы принимающие участие в акте согласований:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись ________________ /________________________________ Ф.И.О.
Оборотная сторона заявления
Документы, прилагаемые к заявлению:
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме в количестве двух экземпляров с приложением следующих документов:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5), паспорта иностранного гражданина (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), сформированная по состоянию не ранее чем за три месяца до обращения.
3) копия подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
4) копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества);
5) фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;
6) схема привязки рекламной конструкции на плане города с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) – предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
7) эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
8) проектно-конструкторская и монтажная документация на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции;
9) копия доверенности представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получения решения органа предоставления муниципальной услуги).
Заявитель____________________________________________ _____________
фамилия, имя, отчество (для граждан); наименование, фамилия, имя, подпись
отчество, должность руководителя, печать (для юридических лиц)
Документы принял ____________________________ ______________________ фамилия, имя, отчество, должность подпись
«____»_______________ г.
Приложение № 4
Блок-схема предоставления муниципальной услуги выдачи разрешений на установку рекламной конструкции
Обращение заявителя в Администрации МР с заявлением согласно пункту 1.6 Регламента |
Заведующая отделом проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении
|
Надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении |
нет нен |
да |
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 3.2 Регламента
|
Проведение заявителем согласований с уполномоченными органами в соответствии с пунктом 3.3 Регламента
|
Принятие Главой по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
|
Подготовка проекта решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с пунктом 3.4 Регламента на основании проведенных согласований с уполномоченными органами
|
Подготовка проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
|
Заведующая отделом направляет заявителя в общий отдел на регистрацию заявления и приложенных к нему документов
|
Наличие в составе приложений к заявлению заключений уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения установленным требованиям |
нет |
да |
Наличие оснований, установленных законодательством, исключающих выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
Заведующая возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата документов
|
Выдача заведующей отделом заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
|
Отсутствие установленных законодательством оснований, исключающих выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
|
Приложение № 5
Запрос о согласовании проекта рекламной конструкции
и места ее территориального размещения
Администрация Каа-Хемского муниципального района во исполнение требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рассмотрев заявление ______________________________________________________
(заявитель)
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от ________ № _____, для принятия решения о возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
Тип рекламной конструкции _______________________________________________________________________
Размер _______________________________________________________________________
Площадь информационного поля
_______________________________________________________________________
Иные характеристики _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
направляет в
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(уполномоченный орган)
для рассмотрения и подготовки заключения о соответствии проекта рекламной конструкции и места ее территориального размещения требованиям _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указать нужное: технического регламента; нормативных актов по безопасности движения транспорта; законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании).
Приложение:
1. Копия заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2. Копия проектно-конструкторской и монтажной документации на рекламную конструкцию.
3. Фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции.
4. Схема привязки рекламной конструкции на плане города с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) – предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции.
5. Эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью.
Главный специалист отдела строительства и архитектуры
администрации Каа-Хемского района
__________________ .
(Ф.И.О. расшифровка) (подпись)
М.П.
«__» _______20___ года
Приложение № 6
Журнал выданных документов на установку рекламной конструкции
№ п/п |
Дата выдачи докумен-та* |
Реквизиты документа* |
Реквизиты заявления, послужившее го основанием для выдачи документа* |
Тип, размеры и месторасположе- ние рекламной конструкции |
Фамилия, имя, отчество, должность заявителя или представителя заявителя
|
Дата получения документа*, подпись заявителя или представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности) |
Подпись работника, выдавшего документ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Под документом понимается разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции